Белла Хадид представила первую кампанию своего бренда Orebella – FoxTime

Белла Хадид представила первую кампанию своего бренда Orebella

02.05.2024

Глеб Голицын

Lifestyle Стиль
2

Супермодель Белла Хадид представила первую кампанию своего бренда Orebella, слоган которого гласит: «Reveal your alchemy» («Раскрой свою алхимию»). Фотографом выступила Елизавета Породина.

Белла Хадид начала свою модельную карьеру в 16 лет и с тех пор украшала бесчисленные обложки журналов, подиумы роскошных домов моды и стала «Моделью года» по версии Британского совета моды в 2022 году. Сейчас Хадид оставляет свой след в сфере красоты, создавая свою империю ароматов.

В первую линию вошли три аромата — цветочный Window2Soul, древесный Salted Muse и тропический Blooming Fire. Запуск продаж двухфазных парфюмов без спирта с эфирными маслами камелии, миндаля, оливы, жожоба и ши, которые обеспечивают увлажняющий эффект, запланирован на 5 мая.

«После того, как мне поставили диагноз болезнь Лайма и у меня начались проблемы со здоровьем, мы с мамой полюбили эфирные масла. Вся моя семья по-разному относится к ароматам. Вот почему я хотела иметь возможность создать что-то вроде оды каждому из нас и разным людям во всем мире», — отметила Белла.

Фото превью и материала / Orebella

Белла Хадид представила первую кампанию своего бренда Orebella

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям