Byredo запускает линейку декоративной косметики для творческих личностей
Шведский парфюмерный бренд Byredo еще летом объявил о появлении собственной бьюти-линейки.
Над Byredo Makeup работали основатель Byredo Бен Горхэм и известная визажист Исамайя Френч. О продуктах, которые создавались почти два года, было мало что известно. Теперь появилась более подробная информация. Создатели линейки явно хотят сподвигнуть пользователей на самое активное самовыражение.
«Мы хотели, чтобы подход к макияжу – как при нанесении, так и при создании – был во многом инстинктивным», – признается Бен Горхэм.
Первые вышедшие продукты – классика бьюти-индустрии: тушь, бальзам для губ, подводка для глаз, помада. Но самая интересная новинка – Color Stick, кремообразный легкий продукт, который можно наносить разными способами на глаза, губы и скулы. Он выходит в 16-ти оттенках. При творческом подходе стик может заменить тени и помаду.
«Ни Бен, ни я не хотели, чтобы макияж был слишком конформистским, и Color Stick играет в этом решающую роль, – говорит Исамайя Френч, – мы хотели создать универсальный продукт, который можно было бы наносить разными способами. Я не хочу указывать людям, как краситься, а хочу вдохновить их».
После первоначального запуска Byredo Beauty готовит к выпуску в ноябре тени для век.
Фото материала и превью / Byredo