Чего хотят мужчины, когда речь заходит о мужской косметике? – FoxTime

Чего хотят мужчины, когда речь заходит о мужской косметике?

30.04.2022

Глеб Голицын

Lifestyle Здоровье и красота Идеи Инструкция Как это устроено Мир Общество Стиль
4567

Как оказалось, нет никакого секрета: мужчины и женщины в основном тянутся к косметическим продуктам по одним и тем же причинам.

Опрос, проведенный HYPEBEAST, показал, что 58 процентов мужчин считают, что уход за собой мотивирует покупку продуктов для ухода, а 56 процентов опрошенных мужчин придерживаются тенденции улучшения своей внешности. Аналогичным образом 57 процентов женщин-респондентов отметили, что заботятся о себе, и 56 процентов считают, что улучшение своей внешности мотивирует к покупке средств для ухода за собой.

Фото / Thaís Silva / unsplash.com

И все же табу на участие мужчин в рекламе красоты или ухода за кожей остается всепроникающим. Для косметических брендов мужчины – это неуловимый потребитель. Если бренд говорит на одном языке с этим сегментом потребителя, то его будет ждать успех. Таким образом, бренды, которые погружаются в маркетинг своих продуктов, направленных на мужчин-потребителей без исследований и опросов о том, кто этот потребитель, вряд ли найдут аудиторию для реализации. Люди, как группа, в конце концов не монолит. И обращение с ними как с таковыми часто приводит к пресному продукту, нацеленному на тривиальность, дефолтность продукта, а также за основу берется среднестатистический потребитель мужского пола и европейской внешности, к сожалению, лишенный разборчивого вкуса. Поэтому неудивительно, что массовый выпуск продуктов по уходу мужской линии составляет однотипная консистенция, сугубо мужская ароматическая композиция, совмещение продуктов по типу 2 в 1 и так далее, что приводит к невозможности брендов поговорить с потребителем на одной волне.

Уход за собой становится нормой

Фото / Adrian Swancar / unsplash.com

Как показал этот опрос, забота о себе является подавляющей мотивацией для всех респондентов к покупке любого продукта – это 53 процента. Улучшение своей внешности поддерживают 51 процент респондентов, лояльность к бренду при покупке указывают 11 процентов, инфлюенсеры занимают всего 6 процентов от всех опрошенных.

На самоизоляции многие занялись спортом и уходом за собой. Все начинается с заботы о себе и может трансформироваться в нечто вроде элемента самовыражения и эстетики. Некоторые мужчины, которые экспериментируют с красотой, могут обнаружить, что им нравится не только то, что они чувствуют, но и то, как они выглядят, и это может положить начало к экспериментам по уходу за собой. Но хотя мужчины и женщины в основном мотивированы схожими факторами, есть один момент, в котором они отличаются: лояльность к бренду. В разбивке по полу 17% респондентов отметили лояльность к бренду как мотивацию к покупке товаров для ухода за собой, у мужчин этот показатель составил всего 11%.

Для косметических брендов это возможность преодолеть этот разрыв и для этого нужно говорить с мужчинами, также отмечено, что мужчины в возрасте до 25 лет не особенно реагируют на гендерные продукты. Совсем недавно некоторые компании стади создавать продукты, которые могут быть использованы человеком любого пола. Это означает не сглаживания различий между мужчинами и их различными способами выражения пола, а то, что это равенство, но со стороны мужчин. Консервативность взглядов общества не способствует разрушению многих стереотипов. Какую бы стратегию ни выбрал бренд, он должен быть конкретен в достижении своей потребительской аудитории.

Фото превью / Tainá Bernard / unsplash.com

Чего хотят мужчины, когда речь заходит о мужской косметике?

5 2 голоса
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
trackback
Все чаще мужчины остаются в холостяках. Почему это происходит? - FoxTime
05.08.2021 14:24

[…] писали о том, чего хотят мужчины, когда речь заходит о мужской косметике и почему с возрастом мы теряем […]

Рассказать друзьям