Во время карантина закрываются десятки кафе и ресторанов, а «Додо Пицца» открывает сеть новых кофеен «Дринкит» и сеть донерных «Донер 42». Заведения будут развиваться в рамках компании «Додо», а работать будут пока навынос и по доставке.
Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников опубликовал на своей странице в Facebook логотип кофейни – кита в разных цветах. А также рассказал, как происходил процесс придумывания названия для донерных.
«Это будет новая концепция и новый бренд на рынке. Выбор названия – одна из самых интересных и эмоциональных частей в создании бренда. В процессе мы перебрали сотни вариантов. Были банальные, смешные и странные от Хон Гиль Донера (был такой северокорейский фильм «Хон Гиль Дон – мальчик со свирелью») до МагДонерса (от имени лидера нашего донер-стартапа Магомеда Костоева). Мы придумывали новые слова, перелопачивали смыслы и образы, но никак не могли найти то, что соответствовало нашим критериям – просто, понятно, необычно и многозначительно. И вот однажды, когда мы уже были изнемождены поисками, Арсений Васильев, основатель сервиса «Где Шаверма», сказал – пусть будет «Донер 42». И мы поняли вот оно! То, самое) Простое, понятное и загадочное одновременно. «Это же ответ на все вопросы Вселенной :)»
Фото превью / Chevanon Photography / Pexels