Это лучшее время для брендов сделать ставку на дополненную реальность – FoxTime

Это лучшее время для брендов сделать ставку на дополненную реальность

02.06.2022

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Идеи Инструкция Интернет Как это устроено Мир Обзор Общество Полезно знать Технологии
22222

Люди вновь свободны посещать многие магазины и ходить за покупками, но это поведение стремительно меняется с неимоверной скоростью, и бренды, которые не идут в ногу со временем, упустят момент, чтобы быть на волне спроса.

Компании Wayfair, PacSun, Rent the Runway и многие другие уже задумываются над совершенствованием своей розничной маркетинговой политики: тут и целенаправленный маркетинг, внедрение метавселенных, социальная коммерция и новые возможности дополненной реальности.

На днях в Nokia предрекли эру биогаджетов вместо смартфонов, глава компании Пекка Лундмарк видит уже в конце 2020-х годов технологическую революцию. Конечно с этим заявлением можно сколь угодно спорить, но не так далек Пекка в своих заявлениях, ожидая еще большего развития диджитал-маркетинга.

Фото / Fauxels / pexels.com

Например, технология дополненной реальности (AR) может вселить уверенность и вдохновение в потребителей, а брендам остается лишь попробовать внедрить это в свои системы. От продуктов в холодильнике до обуви покупки являются важной частью человеческой повседневной жизни — и по мере развития технологий и изменения потребностей потребителей меняется и то, как совершаются покупки сейчас и в ближайшем будущем.

Хотя витрины, безусловно, всегда будут частью розничного опыта, современная концепция витрины определяется лишь доступом в Интернет, а не физическим местоположением, как магазина так и покупателя. Раньше люди могли принимать решения о покупке только на основе того, что видели на полках — теперь покупатели руководствуются онлайн-отзывами и рекомендациями инфлюенсеров или близких друзей и знакомых. Независимо от того, бронируете ли вы рейс, покупаете одежду, заказываете еду или подписываетесь на стриминговый сервис, теперь все ваши операции могут проходить на любом мобильном устройстве.

С Интернетом, позволяющим делать покупки в любом месте в любое время, мобильная коммерция зависит от удобства. В то же время опыт покупок должен вселять уверенность и вдохновлять потребителей ощутимыми способами, которые они ожидают от покупки. Например в последнее время маркетплейсы работают над тем, чтобы ожидание и реальность совпали, если это условие выполняется, то у потребителей возникает уверенность в таких покупках, а значит они уже готовы пробовать покупать другие товары благодаря онлайн. Простой пример, допустим мы заказываем шапку и при получении понимаем, что она такая же как на картинке и те представления, что были у нас – совпали, то далее мы можем попробовать заказать футболку, обувь, верхнюю одежду и так по нарастающей, доходя до крупногабаритных товаров, мебели и бытовой техники и даже транспортных средств.

Фото / Tima Miroshnichenko / pexels.com

Такая уверенность определяется знанием того, что ваш клиент может принять лучшее решение о покупке, основываясь на рекомендациях своих близких друзей или краудсорсинговых платформ. Покупатели могут быть уверены, что покупают правильный продукт, основанный на цвете, стиле или посадке, которые им подходят, и чувствовать облегчение от того, что их личная и конфиденциальная информация не передается и не продается. Вдохновение определяется уникальными способами открытия продукта, который персонализирован.

Итак, что нужно, чтобы привлечь внимание потребителей на мобильных устройствах в то время, когда мир рекламы переживает беспрецедентные изменения? Так новое понятие Performance marketing – это концепция интернет-маркетинга, цель которой достижение конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов в максимально короткие сроки – теперь выглядит совсем иначе, чем это было всего два года назад до пандемии, поэтому бренды должны иметь в виду две вещи, чтобы обеспечить эффективную, прочную коммерческую стратегию на будущее: дополненная реальность и важность генерации спроса.

Фото / Fauxels / pexels.com

Не стоит и забывать, что большинство компаний стремится к увеличению «времени жизни клиента» — периода, в течение которого человек или бизнес является клиентом компании. Соответственно увеличивается и пожизненная ценность клиента – Customer Lifetime Value (СLV) — общий объём продаж или суммарная прибыль, которую приносит клиент за все время работы с компанией.

Работа по возвращению клиентов на сайт или приложения ведется не только после продажи, но и на предыдущих этапах воронки. Находить и возвращать потенциальных и состоявшихся клиентов из интернета позволяет периодическое напоминание о бренде с помощью различных рекламных каналов и инструментов.

Уже сейчас многие покупатели помимо этого становятся более прогрессивными и им необходимы более конкретные и верные решения, они думают об устойчивости, экологичности, а также пользы любого продукта для себя и своего здоровья. Поэтому предоставляя открытые данные по товарам, например, прозрачные цепочки поставок, калорийность, полная информация и чистый состав продуктов позволяют приобщить покупателей к таким покупкам. Дополненная реальность может в этом помочь, рассказав о продукте даже больше, чем просто фотография с описанием.

Напомним, что у онлайн покупок есть своя специфическая особенность – это невозможность протестировать товар в полной мере, в связи с этим у многих маркетплейсов есть такой затратный момент как возвраты. Однако дополненная реальность, которая дает потребителю ряд возможностей, таких как получение проекций, примерка, смена образов и локаций, а также возможность взаимодействия без физического присутствия позволяет покупателю стать частью истории бренда или товара в любом удобном месте.

Ранее мы писали о том, почему крах криптобиржи – это отличная новость для остального мира, почему зумеры и миллениалы предпочитают быть безработными, чем быть несчастными на работе, а также когда можно копировать чужое искусство?

Фото превью / Tima Miroshnichenko / pexels.com

Это лучшее время для брендов сделать ставку на дополненную реальность

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям