Каким должен быть идеальный босс? — FoxTime

Каким должен быть идеальный босс?

17.10.2019

Глеб Голицын

Бизнес Идеи Как это устроено Новости бизнеса Полезно знать Секс и отношения
а

Компания LinkedIn опросила более 2000 сотрудников, какими качествами должен обладать идеальный начальник. Как оказалось, сотрудники ценят решительных и сострадательных лидеров. Вот 5 навыков идеального босса по мнению американских работников.

Навык первый: Умение решать проблемы — 68%

Сотрудники хотят, чтобы их босс хорошо справлялся с проблемами и мог им помочь. Для лучшего решения проблем эксперты советуют четко определить ее. Сотрудники, в свою очередь, должны помнить, что им тоже необходимо предлагать варианты решения, и только тогда они могут спокойно полагаться на мастерство босса.

Навык второй: Тайм-менеджмент — 44%

Сотрудники хотят, чтобы их руководитель лучше планировал время, чтобы, во-первых, подал им пример, а во-вторых, не тратил время работников. Им не нравятся слишком долгие разговоры или незапланированные встречи.

Навык третий: Решительность — 40%

Этот пункт, в отличии от первого, говорит о самоуверенности начальника. Лидер должен четко понять, где правильное решение, в некоторых случаях рисковать и предъявлять требования к работникам. Невыполнение этого требования может парализовать сотрудников, вызвать сомнения, неуверенность, разочарование, недостаток внимания и негодование. Если босс долго выбирает между альтернативами, то пострадает и он, и сотрудники: конкурирующие компании прорвутся вперед, а многофункциональность убьет чувство завершенности.

Навык четвертый: Эмпатия — 38%

Сотрудники хотят, чтобы руководители поняли, как они себя чувствуют и через что проходят. Можно дать сотруднику возможность обмениваться опытом и сообщать о своих потребностях и желаниях. Некоторые исследования показывают, что это приводит к прочным межличностным связям, что хорошо отражается и на работе.

Навык пятый: Сострадание — 36%

Сострадание — более глубокая версия эмпатии, потому что одно дело — понять, что чувствует кто-то другой, но совсем другое — прочувствовать те же самые вещи вместе с ним. Сотрудники хотят, чтобы начальники были сострадательными, чтобы общаться с ними на на уровне чувств. Начальник так может проявлять свои лидерские качества: только в более мягкой и осознанной форме, наглядно показывая другому человеку, что он испытывает те же эмоции.

LinkedIn — социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. В LinkedIn зарегистрировано более 500 млн пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран.

Фото превью / Icons8 Team / unsplash.com


New Balance

Рассказать друзьям