Календарь Pirelli 2022 в объективе музыканта и фотографа Брайана Адамса – FoxTime

Календарь Pirelli 2022 в объективе музыканта и фотографа Брайана Адамса

30.11.2021

Глеб Голицын

Lifestyle Идеи Истории Культура Мир Обзор Стиль
4333


Календарь Pirelli 2022 в объективе музыканта и фотографа Брайана Адамса

Компания Pirelli представила ежегодный календарь на 2022-й год. В этот раз героями календаря стали Шер, Граймс, Игги Поп, Дженнифер Хадсон, Рита Ора, Нормани Кордей, Bohan Phoenix, Saweetie, St. Vincent и Кали Учис.

Тема нового выпуска посвящена жизни гастролирующего музыканта, а сам календарь получил название On the Road / «В пути». Для это были выбраны 10 исполнителей разных возрастов, работающих в разных жанрах и направлениях: старая гвардия в лице Игги Попа и Шер, современные музыканты St. Vincent, Граймс, Рита Ора, Bohan Phoenix, Saweetie, Кали Учис, Нормани, Дженнифер Хадсон и сам канадский рок-музыкант Брайан Адамс, который и выступил фотографом. Кстати, это впервые в истории календаря когда фотограф одновременно стал и участником съемки. Также Адамс записал композицию The Cal, которая войдет в его новый альбом. Съемки проходили в Лос-Анджелесе и на Капри.

Съемки для нового календаря длились три дня. На создание концепции для нового календаря Адамса вдохновила его собственная «двойная» жизнь: многие годы он совмещал карьеру музыканта с работой фотографа, при этом постоянно находясь в дороге. Адамс попытался заснять, чем заняты и другие музыканты на гастролях. На обложку издания поместили певицу St. Vincent, а снимок с Игги Попом перед шоу попал на оборотную сторону календаря. Всего на 160 страницах — более 70 портретов и фотозарисовок.

Новая версия стала 48-м изданием календаря, который выходит с 1964 года. В прошлом году календарь не вышел, бюджет на его подготовку компания перенаправила на борьбу с COVID-19. Издание 2022 года On The Road выполнено в виде конверта для виниловой пластинки.

«Было бы очень, очень трудно описать все, что происходит в дороге за пару дней. Поэтому я просто попытался показать некоторые моменты. Например, музыканты никогда по-настоящему не видят фасад здания, они видят его со служебного входа, мы видим дверь на сцену, мы видим закулисье, мы видим подвал здания… вы идете от служебного входа к двери автомобиля, к двери отеля, к двери поезда, к двери автобуса. Это целая куча дверей, но это всегда связано с путешествием…» — объяснил Брайан Адамс.

Фото превью и материала /  Pirelli 

3 2 голоса
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям