Lego больше не будет стремиться использовать переработанный пластик и вот почему – FoxTime

Lego больше не будет стремиться использовать переработанный пластик и вот почему

13.10.2023

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Идеи Как это устроено Мир Общество Полезно знать Технологии Экология
1234

Lego, крупнейший в мире производитель игрушек, завоевал репутацию не только благодаря долговечности своих деталей конструкторов, которые служат десятилетия, но и благодаря значительным инвестициям в экологичность.

Компания пообещала $1,4 миллиарда на сокращение выбросов углекислого газа к 2025 году, несмотря на то, что в 2022 году ее годовая прибыль составит чуть более $2 миллиардов.

Это обязательство не просто для галочки. Компания видит в качестве своих основных клиентов как детей, так и их родителей. И устойчивость в основном сводится к тому, что будущие поколения унаследуют планету гостеприимной такой, какой мы наслаждаемся сегодня

Поэтому было удивительно, когда Financial Times сообщила об 25 сентября 2023 года, что Lego отказалась от своей широко разрекламированной инициативы Bottles to Bricks. Целью этого амбициозного проекта было заменить традиционный пластик Lego новым материалом, изготовленным из переработанных пластиковых бутылок. Однако, когда Lego оценила воздействие проекта на окружающую среду по всей цепочке поставок, она обнаружила, что для производства кирпичей из переработанного пластика потребуются дополнительные материалы и энергия, чтобы сделать их достаточно прочными.

Поскольку этот процесс переработки привел бы к увеличению выбросов углекислого газа, компания решила придерживаться существующих материалов на основе ископаемого топлива, продолжая поиск более экологичных альтернатив.

Изучение всех выбросов от колыбели до могилы

Фото / Chester Hawkins / Center for American Progress

Бизнес-лидеры все чаще интегрируют экологические, социальные факторы и факторы управления, широко известные как ESG, в свои операционные и стратегические рамки.

Но стремление к экологичности требует внимания ко всему жизненному циклу изделия, от материалов и производственных процессов до его использования и окончательной утилизации. Результаты, как обнаружила Lego, могут привести к нелогичным результатам.

Для понимания всего углеродного следа компании необходимо рассмотреть три типа выбросов: Область 1: выбросы образуются непосредственно в результате внутренней деятельности компании. Выбросы в области 2 вызваны выработкой электроэнергии, пара, тепла или охлаждением, потребляемых компанией. И область применения 3: выбросы образуются в цепочке поставок компании от вышестоящих поставщиков до нижестоящих дистрибьюторов и конечных потребителей.

В настоящее время менее 30 процентов компаний сообщают о значимых выбросах в рамках области 3, отчасти потому, что эти выбросы трудно отследить. Тем не менее, выбросы компаний в рамках области 3 в среднем в 11,4 раза больше, чем их выбросы в рамках области 1, показывают данные корпоративной отчетности, представленные некоммерческой организации CDP.

Lego является примером такого неравномерного распределения и важности отслеживания выбросов области 3. Ошеломляющие 98 процентов выбросов углерода Lego относятся к области 3.

С 2020 по 2021 годы общий объем выбросов компании увеличился на 30 процентов на фоне растущего спроса на наборы Lego во время карантина из-за COVID–19, несмотря на то, что выбросы области 2 компании, связанные с покупной энергией, такой как электричество, сократились на 40 процентов. Увеличение почти полностью связано с выбросами области 3.

По мере того, как все больше компаний пойдут по стопам Lego и начнут сообщать о выбросах в рамках области 3, они, скорее всего, окажутся в таком же положении, понимая, что усилия по сокращению выбросов углерода часто сводятся к цепочке поставок и выбросам от потребителей. И результаты могут заставить их сделать трудный выбор.

Пример Lego служит предостережением в сложной среде ESG, к которой большинство компаний недостаточно подготовлены. По мере того, как все больше компаний попадают под пристальное внимание из-за своего углеродного следа, мы можем увидеть больше случаев, когда благонамеренные усилия по обеспечению устойчивого развития наталкиваются на неприятную правду. Это требует глубокого понимания устойчивости, не как перечень добрых дел, а как сложный, непрерывный процесс, что требует бдительности, открытости и, прежде всего, приверженности на благо будущих поколений.

Фото превью / Sen / unsplash.com

Lego больше не будет стремиться использовать переработанный пластик и вот почему

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям