Miu Miu только что был признан брендом года по версии Lyst в своем ежегодном отчете. В результате глубокого изучения поведения и отношения своих 200 миллионов пользователей платформа дает представление о тенденциях, брендах и продуктах, которые привлекли внимание людей в этом году.
Неудивительно, что Miu Miu занимает первое место среди брендов в этом году, после того как такие выдающиеся продукты, как мини-юбка и вирусные балетки, привели к увеличению количества поисковых запросов на 49% по сравнению с предыдущим годом. Место, когда-то предназначенное для таких брендов, как Balenciaga и Gucci, похоже, что на этот раз было безраздельно отдано молодежному бренду Миуччи Прада. Лейблу также отдавали свое предпочтение многие известные личности, в том числе звезда сериала «Эйфория» Сидни Суини и американская супермодель Белла Хадид. А лицами рекламных компаний разных сезонов становились Хейли Бибер, Ли Ю Ми, Эмма Коррин и Эмили Ратаковски.
Второе место в отчете занимает также итальянский Diesel. Лейбл был назван одним из самых популярных брендов года, поскольку еще в апреле он впервые вошел в индекс Lyst. Рост, вероятно, является результатом назначения креативного директора Гленна Мартенса еще в конце 2021 года. С тех пор бренд экспериментирует и возрождает старые архивы в новом исполнении.
В категории «Обувь года» первое место было присуждено бренду немецкому Birkenstock за сабо Boston Clogs, а «Сумкой года» – стала обновленная нейлоновая мини-сумка Prada 2000 года выпуска. Последняя привела к увеличению количества поисковых запросов на 131%, что сгенерировало более 4,2 миллиона просмотров на TikTok благодаря хэштегу #pradanylonbag.
Ознакомиться с полной версией отчета можно на сайте Lyst.
Фото превью / Miu Miu