Неравенство, разница в мышлении: какими еще можно увидеть рабочих фабрик, которые занимаются производством модных товаров – FoxTime

Неравенство, разница в мышлении: какими еще можно увидеть рабочих фабрик, которые занимаются производством модных товаров

14.06.2020

Глеб Голицын

Lifestyle Идеи Истории Как это устроено Кино Мир Общество Стиль
аам

Осман Юсифзаде – основатель бренда Osman, представил на Неделе моды в Лондоне короткометражку «Her Dreams Are Bigger» / «Ее мечты смелее». В документальном фильме показаны рабочие фабрик в Бангладеш, которые занимаются производством модных товаров.

Героям фильма был поставлен вопрос о том, как они представляют себе покупателей одежды, сделанной их руками. Ответы рабочих выявили разницу в мышлении и неравенство, связанное с производственными цепочками «быстрой моды». «Они высокие», «они красивые», «они едят разнообразную еду», «их кожа светлее моей» – так представляют себе конечного потребителя трудящиеся на фабрике.

Автор фильма рассказал, что перед пандемией коронавируса ездил в Бангладеш на фабрику. Он привез туда чемодан с одеждой из секонд-хенда, и, когда рабочие стали разбирать вещи и примерять их на себя, они сказали, что никогда не думали всерьез о подобных покупках. «Они испытывали сильную гордость, поскольку считали, что делают одежду для каких-то самых лучших людей в мире».

‘Her Dreams are Bigger’ by Osman Yousefzada from OSMAN YOUSEFZADA on Vimeo.

Фото превью / Her Dreams are Bigger by Osman Yousefzada from OSMAN YOUSEFZADA on Vimeo

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям