
Бренд Bosco Fresh продолжил популярную семейную тему и отснял в своем новом лукбуке семью арктических исследователей, в которую превратились в моделей разных возрастов.
«Арктический» лукбук — первый проект нового маркетинг-директора Bosco Di Ciliegi Ильи Куснировича. Семейный портрет в интерпретации Bosco снят на фоне театральных декораций и сочетает исконные ценности Bosco с новым, более молодежным направлением.
«Bosco Di Ciliegi — это семейная компания, а Bosco Fresh — это бренд, для которого особенно важны семейные ценности, поэтому в съемке мы постарались создать своего рода «семейный портрет», как его видит наша команда», — рассказывает Илья Куснирович.
В коллекции есть объемные пуховки, парки и дубленки с отделкой из натурального меха, свитеры с узорами, теплые шапки и другие аксессуары.
К теме семьи обращаются многие известные бренды. В 1980-х тон задал Ralph Lauren, воссоздав в кадрах американскую семейную идиллию, а потом его подхватили многие heritage бренды.
В 2008 году итальянский дом Dolce & Gabbana выпустил ставшую знаковой кампанию осень-зима «08, после которой сицилийская семья появлялась в каждой рекламной съемке.
Свои версии «семейной идиллии» с тех пор выпустили другие бренды, в том числе Lanvin (весна-лето «5), Acne Studios (осень-зима «17), Balenciaga (весна-лето «18) и Calvin Klein Jeans (осень-зима «18).