Nike назвали самым дорогим модным брендом
01.03.2019
Глеб Голицын
Консалтинговое агентство Brand Finance оценила стоимость Nike в $32,4 млд, что позволило стать самым дорогим брендом в сфере одежды. Рыночная стоимость компании увеличилась на 16% по сравнению с прошлым годом за счет роста продаж на ключевых рынках, таких как Китай, Европа, Ближний Восток и Африка.
Эксперты компании опирались на такие показатели, как маркетинговые инвестиции, акционерный капитал, эффективность бизнеса, ставку роялти и прогнозируемые доходы.
Стоимость adidas, одного из конкурентов Nike, за год выросла на 17% и составила $16,7 млд.
Среди брендов, которые увеличили свои показатели, можно выделить Uniqlo ($12 млд) – холдинг Fast Retailing Co и Zara ($18,4 млд) – группа компаний Inditex .
Самым сильным брендом индустрии по-прежнему остается Rolex. По 100-бальной шкале экспертов он получил оценку 90.
Источник / wwd.com
Фото / Nike / mattgeeling.com