По словам соучредителя и креативного директора NOAH Брендона Бабензьена:
«Важно то, что ты делаешь; то, что ты носишь, – в меньшей степени. Позвольте вашим действиям определять вас, а одежде отражать то, кто вы есть. Я слышал, что “одежда определяет мужчину”, но кто-то, пытающийся вам что-то продать, вероятно, так и сказал. На мой взгляд, человек никогда не должен позволять одежде определять его. И по странному стечению обстоятельств те, кто не подчиняется моде, часто в конечном итоге выглядят лучше всех».
Именно это настроение во многом определяет выпуск New York City Imprint на сезон Осень/Зима 2024 года, который выходит в преддверии его 10-летия в 2025 году. Бренд NOAH обновляет свою последнюю линейку, создавая более зрелые образы в нескольких своих фирменных силуэтах.
Лукбук коллекции, снятый в родном городе Бабензьена на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, демонстрирует поразительный выбор одежды, в том числе хлопчатобумажные рубашки для регби, выстиранные солью свитера из флиса, мешковатые брюки чинос в одну складку и рубашки на пуговицах из ткани оксфорд. Свитера Shetland изготовлены из шерсти, полученной на шотландской фабрике 18 века, а донегальский твид разработан специально для NOAH на знаменитой ирландской фабрике Magee Mills.
Коллекция вышла сегодня, 15 августа.
Фото превью и материала / NOAH