Новая рекламная кампания Balenciaga и их сумки Le City – FoxTime

Новая рекламная кампания Balenciaga и их сумки Le City

08.07.2024

Глеб Голицын

Lifestyle Стиль
123456

Balenciaga вернулась со звездной кампанией для своей флагманской сумки Le City. В коллекции, подготовленной Марио Сорренти, представлены фирменные аксессуары посла бренда Николь Кидман и друзей Дома, в том числе Кейт Мосс, Амелии Грей и Кита Батлера.

Легендарная сумка была впервые представлена в 2001 году, и с тех пор она претерпела множество реконструкций, чтобы обрести статус культовой. Последняя версия сделана в Италии из кожи Arena и оснащена фурнитурой Palladium Vibrato, включая небольшие металлические пряжки и закругленные выступы, выступающие по фасаду сумки. Также кожаные застежки-молнии завязываются, как кружева, а ручки украшены плетением. Со временем сумка покрывается уникальной патиной, образующейся в результате ношения.

Также у сумки съемный плечевой ремень, внутренний карман на молнии и подкладка из хлопчатобумажного полотна. В текущей версии сумка выполнена в светло-бежевых, темно-бежевых, светло-розовых, темно-зеленых, синих и других оттенках.

Сумку Le City от Balenciaga можно приобрести в интернет-магазине бренда. Аксессуар представлен в мини, малых и средних размерах по цене от $1890 до $2900.

Фото превью и материала / Balenciaga

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям