Новая рекламная кампания Nars произвела фурор — FoxTime

Новая рекламная кампания Nars произвела фурор

14.08.2019

Глеб Голицын

Бизнес Здоровье и красота Идеи Красота Стиль
123455555

Американский косметический бренд Nars представил небольшое промо-видео новой линии помад After Hours, на своей странице в Instagram.

В видео расплавленная помада очень сильно напоминает фаллический символ, который оказывается расплавленной версией помады. Клип создан в формате таймлапс в обратной прокрутке. Пост с данным видео сопровождается следующим текстом:

«Когда обнаженные (подразумеваются нюдовые оттенки помад) держатся с тобой всю ночь. Доживите до рассвета с губной помадой Morocco цвета теплой корицы».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

When the nudes keep you up all night. Reach the dawn with Morocco Lipstick, a warm cinnamon. #NARSAFTERHOURS

Публикация от NARS Cosmetics (@narsissist)

Пользователи соцсетей мгновенно отреагировали на запуск. Среди тысяч комментариев есть как негативные, так и восторженные отзывы, например: «Они точно знают, что делают» или «Еще одно напоминание о том, почему я никогда не куплю себе что-то из косметики NARS».


Л'Этуаль

Фото превью / Nars

Рассказать друзьям