Онлайн-версия журнала Time впервые превысила по доходу печатную версию

Впервые в истории британского журнала Time доход от цифровой версии превысил сумму поступлений от печатной версии.
Во втором квартале доходы Time выросли на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также десять ведущих партнеров журнала в 2020 году успели инвестировать в бренд больше, чем за весь прошлый год.
Time отмечает, что шесть новых запущенных им проектов «прекрасно иллюстрируют цель оставаться в центре внимания, делая, а не рассказывая». Руководство издания планирует и дальше развивать цифровую версию бренда, сделав упор в том числе на видеоматериалы и запуск приложения.
В начале августа о первом превышении дохода с цифровой версии объявил The New York Times: $185,5 млн против $175,4 млн с печатной газеты. За второй квартал число подписчиков на digital-версию увеличилось на 669 тысяч.
Фото превью / unsplash.com