Продажи «уродливых» рождественских свитеров снизились впервые за 10 лет – FoxTime

Продажи «уродливых» рождественских свитеров снизились впервые за 10 лет

23.12.2020

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Идеи Общество Стиль
1

Продажи сезонных «уродливых» свитеров впервые за десятилетие снизились на 80%, такие данные приводит компания Tipsy Elves, специализирующаяся на продаже этих изделий.

Снижение интереса вызвано в первую очередь пандемией коронавирусной инфекции. Традиция покупать, а затем дарить рождественские свитера была на небывалом подъеме в начале каждой осени и зимы, начиная с 2011 года. Однако в связи с отменой корпоративов и вечеринок, также во времена экономической неопределенности люди, как правило, тратят меньше на такие предметы гардероба.

Идея рождественского свитера пришла из 1960-х годов, когда телевизионные программы показывали артистов разной величины в таких рождественских свитерах перед новогодними праздниками. А затем люди переняли эту привычку, и уже вскоре рождественские свитера стали торговой маркой и обязательным атрибутом Нового года и Рождества.

Несмотря на стремительное падение интереса к этому новогоднему предмету одежды, в компании все же считают такое явление временным.

Фото превью / Polina Kovaleva / pexels.com

Продажи «уродливых» рождественских свитеров снизились впервые за 10 лет

5 1 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям