Срок годности креативных директоров люксовых брендов около 5 лет — FoxTime

Срок годности креативных директоров люксовых брендов около 5 лет

29.06.2020

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Стиль
1111111111111

Успешные креативные директоры работают в люксовых модных брендах в среднем 5 лет. Об этом пишет Quartz со ссылкой на исследование инвестиционной компании Bernstein.

Специалисты проанализировали прибыльность компаний, стоимость акций и другие экономические критерии. Они пришли к выводу, что после пятилетнего срока финансовые показатели так или иначе начинают ухудшаться, поэтому конгломераты LVMH и Kering, как правило, меняют креативных директоров каждые 5 лет независимо от их успехов.

Критики отчета отмечают, что выборка случаев для исследования недостаточно репрезентативна, а также не учитывает источники дохода компаний. Например, брендам Hermès и Chanel большой доход приносят аксессуары и парфюмерия независимо от того, кто возглавляет дизайн в модном доме.

Фото превью / Phoebe Philo

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям