Японский бренд WACKO MARIA выпустил линейку одежды по мотивам “Криминального чтива” – FoxTime

Японский бренд WACKO MARIA выпустил линейку одежды по мотивам “Криминального чтива”

15.03.2021

Анастасия Дорогова

Идеи Мир Стиль
ropa-a-la-tarantino-h

Вселенная Квентина Тарантино оживает в капсуле, выпущенной японским брендом WACKO MARIA в коллекции весна-лето 2021. WACKO MARIA выпустили свитера, свитшоты, рубашки для боулинга и футболки с фирменным принтом из “Криминального чтива”.

Бренд WACKO MARIA появился в Японии в 2005 году, когда Атсушико Мори, открывший музыкальный бар ROCK STEADY, решил создать линейку одежды для ценителей вечеринок, кинематографа, вальяжного отдыха и латиноамериканской культуры. Дизайнера и инфлюенсера вдохновляют окружающие его вещи – фильмы и музыка. Обойти вниманием один из главных фильмов конца двадцатого века дизайнер не смог.

Любопытно, что бренд использует эмблемы сигарет “Красное яблоко” и гавайского ресторанчика “Биг Кахуна Бургер”, которые существуют лишь в киновселенной Тарантино и были выдуманы режиссером специально, чтобы не включать в фильмы реально существующие марки – и таким образом сами становятся настоящим брендом.

Источник/ highsnobiety.com

Фото/ wackomaria.co.jp

5 1 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям