Рожденный в бурный 2020 год, бренд современной мужской одежды YONY вышел на модную сцену с программой перемен. В то время основатель и креативный директор Джонни Шварц, уроженец Лос-Анджелеса, задался целью создать утонченные, мужские силуэты с «максимально прозрачной и этичной цепочкой поставок». Теперь, когда он уже третий год возглавляет лейбл, дальновидное видение дизайнера становится очевидным.
Для сезона осень-зима 2023 года YONY разработал продуманный гардероб с отсылками к западным стилям дизайна, изысканной рабочей одежде и классической одежде в стиле Americana. Фланелевые рубашки отличаются прочностью, на них нанесены классические клетчатые принты из шерсти, вельвета и хлопка, а практичные пуговицы, в том числе темно-синяя модель из итальянской саржи, более утонченные. Воротник типичного пиджака пилота отделан шерстью из Донегола, Ирландия, а двубортный светло-серый тренч соответствует высококлассному дресс-коду.
Несмотря на изысканность, в коллекции есть своя доля веселья. На свитере с круглым вырезом зеленого цвета в центре изображен ковбой, скачущий на пятнистой лошади на родео, а пятицветный жаккардовый вязаный кардиган обыгрывает естественную цветовую гамму. Между тем на белоснежном пиджаке и брюках в тон сочетаются в общей сложности 45 фирменных вышивок.
Ставя во главу угла экологичность, ткани бренда, насколько это возможно, производятся в Соединенных Штатах от начала до конца. Товары, поставляемые из-за рубежа, можно найти у поставщиков, которые могут гарантировать, что их текстиль изготовлен в их стране и полностью прозрачен в своем происхождении. Для YONY прозрачность цепочки поставок является обязательной.
Фото превью и материала / YONY