Consumer Reports опубликовало рейтинг ресторанных сетей с самой здоровой едой – FoxTime

Consumer Reports опубликовало рейтинг ресторанных сетей с самой здоровой едой

17.09.2020

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Еда Здоровье и красота Идеи Как это устроено Мир Общество Полезно знать Рейтинг
12

Издание Consumer Reports только что опубликовало список из 17 ресторанов быстрого питания и ресторанных сетей, основанного на том, насколько здоровую еду они предлагают своим посетителям.

В докладе рассматриваются различные аспекты, например вот пять основных вопросов: какие напитки предлагаются в сети, используются ли цельные зерна или цельнозерновая мука, есть ли в наличии свежие фрукты и овощи, сколько соли содержится в блюдах, количество насыщенных жиров. Отчет также учитывает другие детали, такие как наличие антибиотиков в говядине ресторана и количество искусственных ингредиентов, добавляемых в каждое блюдо.

«Разные сети по-разному воспринимают тенденцию к здоровью. Мы хотели посмотреть на так называемые бургерные или заведения, предлагающие пасту, чтобы проследить, как они изменили свое меню. Но мы также хотели посмотреть, насколько хорошо люди могут питаться в местах, рекламирующих свежие ингредиенты, таких как Panera Bread and Chipotle, а также в ресторанах, где здоровье является основополагающим принципом, таких как Corelife Eatery», – добавляет диетолог Consumer Reports Эми Китинг.

На верхней строчке рейтинга оказались – CoreLife Eater, Sweetgreen, Chopt, True Food Kitchen, а на противоположной стороне этого рейтинга – Mcdonald’s, Subway, Olive Garden, Applebee’S. В середине рейтинга оказались – Domino’s Pizza, Starbucks, Panda Express, Chick-Fil-A и Noodles and Company.

К сожалению этот рейтинг составлен на территории США, поэтому многие ресторанные сети отсутствуют в нашей стране, второй момент это то, что не всегда качество сравнимо с тем, что и как подают в ЕС и США, с тем, что эти же самые сети предлагают в странах СНГ.

Издание Consumer Reports не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции и не разрешает использование результатов своих тестов для продвижения товаров. По словам издательства, это позволяет сохранять «независимость и беспристрастность» и у издания «нет других целей кроме защиты интересов покупателей».

Фото превью / Sam Kaplan / Consumer Reports

5 3 голоса
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям