Концептуальные «надувные» очки исследуют новые тенденции в моде
Студия дизайна All Design Lab исследует тенденцию надувных изделий в индустрии моды после того, как была очарована недавними работами креативщиков, на которых она обратила свое внимание, в первую очередь, сотрудничеством Moncler с Крейгом Грином. Из этого любопытства команда начала разрабатывать проект, чтобы привнести надувные вариации в модные аксессуары.
Результатом этого проекта является набор из трех концепций «надувных» очков, разделенных на отдельные стили. Первая – это спортивная форма, которая черпает вдохновение из подобных очков, максимизируя комфортное зрение и надежную посадку.
Вторая – это современная низко сидящая форма. Это было вдохновлено недавними тенденциями очков, наблюдаемыми на многих музыкантах, включая Bad Bunny. Стиль, который не покрывает все лицо и становится частью заявления, не предназначенной для защиты от солнца ваших глаз.
Последний – это негабаритная и странная форма, она стала самой далекой от того, что существует сегодня. Такая форма может быть тем, чтобы потенциально стать удобной для ношения, а сам стиль привнесет новое видение в эту расширяющуюся категорию продуктов.
Все концептуальные конструкции All Design Lab отклоняются от типичных форм и функций солнцезащитных аксессуаров. Эти стили выдвигают вопросы и проблемы рядом с возможностями будущего такой тенденции в мире моды, например, принесет ли надувная функция больше универсальности в использовании? Может ли такой формат расширить безопасность и комфорт и насколько он применим в утилитарных целях. Студия задает вопросы, а ответы еще предстоит раскрыть.
Фото превью и материала / All Design Lab