20 стритвир брендов
05.12.2019
Анастасия Дорогова
Стритвир без сомнения стал частью высокой моды. Эта модная революция означает, что теперь можно смело выбирать комфорт и удобство без необходимости идти на компромиссы. FoxTime собрал 20 брендов уличной моды, без которых не обойтись.
Nike
Фото / Nike
Nike – гигант кроссовок, их логотип в виде галочки один из самых узнаваемых в мире. Теперь компания стала полноценным лейблом уличной моды, постоянно выпуская коллаборации с модными дизайнерами и такими марками, как Off-White и Patta.
Adidas
Фото / adidas
Следующий топовый для любителей стритвира бренд – немецкая компания продвинула линию кроссовок Канье Уэста Yeezy среди прочих коллабораций. Знаковые три полоски на кроссовках занимают почетное место на улицах с 90-х.
Supreme
Фото / Supreme
Нью-Йоркская компания ворвалась в мир уличной моды и теперь сотрудничает с Rolex и Louis Vuitton. Это – элитный уличный стиль. Некогда одежда скейтбордистов заняла прочное место на Олимпе моды, подогревая спрос аудитории ограниченным ассортиментом, которой поступает в продажу еженедельно.
Vetements
Фото / Vetements
Модный дом, основанный Демном Гвасалией, который теперь сидит у руля бренда Balenciaga. Vetements – это прямое доказательство того, что уличная одежда стала частью роскоши. Марка умело создает ажиотаж за счет ироничного дизайна.
Stüssy
Фото / Stüssy
Оригинальный лейбл уличной одежды начинал в 1980 году как небольшой бренд для подростков. После успеха Шон Стасси расширил ассортимент одеждой для серферов и скейтеров. Спустя сорок лет хип-хоп бренд превратился в империю уличной моды, известную инновационным цепляющим взглядом дизайном.
Off–White
Фото / Off-White
Один из законодателей современной моды Вирджил Абло, ныне креативный директор Louis Vuitton, наделал много шумихи своим молодым брендом Off-White. Прежде чем запустить свою компанию, Абло успел поработать с Канье Уэстом и Fendi, показав миру коктейль из смелых принтов, неожиданных коллабораций и нарушения правил.
Undercover
Фото / Undercover
Одежда японского дизайнера Джуна Ткахаши выросла из маленького бренда 90-х, известного лишь модникам Токио, в один из самых уважаемых лейблов индустрии. Наряду со спортивной роскошью Такахаши использует отсылки в любимой субкультуре – британскому панку.
HUF
Фото / HUF
Еще одна марка из 90-х: основанная Китом Хуфнагелем в Сан-Франциско, она быстро набрала популярной среди скейтеров и серферов побережья. Теперь ее можно встретить почти в любом уголке планеты.
Obey
Фото / Obey
Марка создана художником Шепардом Фейри, а корни ее стиля уходят глубоко в поп-арт, контркультуру серфинга и скейтеров. Компания стала продолжением художественных работ и реакцией на сегодняшние события в дизайне одежды.
Kith
Фото / Kith
Нью-Йоркский создатель обуви Ронни Фиг выпускает дизайнерские кроссовки ограниченным тиражом. Лейбл создает капсульные коллекции для Tommy Hilfiger и сотрудничает с Coca-Cola.
Undefeated
Фото / Undefeated
Undefeated – калифорнийская премиум марка кроссов, которая постоянно сотрудничает с такими гигантами, как Adidas, ASICS, Converse, Nike and Vans.
Гоша Рубчинский
Фото / Гоша Рубчинский
Основанный российским фотографом и дизайнером Гошей Рубчинским, этот одноименный бренд быстро стал одной из самых обсуждаемых марок уличной одежды. Молодой дизайнер помогает Comme des Garçons’ в производстве сезонных коллекций, пока создает собственные модные спортивные решения для постсоветской молодежи.
A-Cold-Wall*
Фото / A-Cold-Wall*
A-Cold-Wall* завоевал репутацию бренда на грани haute couture и уличной одеждой. По сути это авангард, который можно носить.
BAPE
Фото / Bape
Еще один японский стривир, основанный в 1993 году. Сейчас этот бренд – самый популярный в Японии, несмотря на уход дизайнера-основателя Ниго.
Carhartt
Фото / Carhartt
Изначально компания производила рабочую одежду для шахтеров, фермеров и охотников. Теперь это основной «поставщик» уличной моды в Великобританию: обтекаемые силуэты, современные веяния и упор на стиль скейтеров.
WTAPS
Фото / WTAPS
Эстетика японского лейбла WTAPS привлекает простотой: название происходит от военного термина, обозначающего «смертельный выстрел». Сама марка как раз вдохновляется военной тематикой – мешковатый крой, японский утилитарный стиль, толстовки свободного кроя и много зеленого цвета.
Palace
Фото / Palace
Palace прочно обосновался на карте британского уличного стиля с момента основания в 2010 году. По сути это британский близнец Supreme – марка достигла почти такого же королевского статуса. Эстетика растущей компании основана на традициях Adidas и Reebok, с которыми она сотрудничает.
Cav Empt
Фото / Cav Empt
Cav Empt был создан компанией Sk8thing и сразу зарекомендовал себя в уличной моде и на музыкальной сцене Японии. Акцент сделан на уникальные принты и футуристический дизайн от Тоби Фелтвелла, одного из самых востребованных стритвир-дизайнеров.
CDGPlay
Фото / CDGPlay
Линейка от модного дома Comme des Garçons, известного диковинными решениями и причудливыми показами на подиуме. В случае с CDG Play, знаковые детали проработаны более тонко – уже на материале худи и футболок с логотипом.
Patta
Фото / Patta
Бренд – детище двух ветеранов амстердамской хип-хоп сцены, в котором все подчинено любви к кроссовкам, музыке и уличной одежде. Изначально логотип печатали на одежде-сувенирах для семьи и друзей, но вскоре проект превратился в самостоятельный узнаваемый лейбл благодаря большим принтам логотипа и ярким цветам.
Текст/ FoxTime Анастасия Дорогова
Фото превью/ medium.com