Питер Арнелл выпустил портфолио, возрождая ностальгию по модной рекламе
Американский эксперт по креативу и брендингу Питер Арнелл представил двухтомное портфолио, посвященное его более чем 40-летней творческой карьере и творчеству в области дизайна продуктов, маркетинга и коммуникаций.
Обширное портфолио освещает его новаторские работы для самых влиятельных мировых брендов, таких как Chanel, Gucci, Loewe, DKNY, Fila и Reebok. Уникальный подход Арнелла к смешанным сферам, таким как графика, фотография, кинопроизводство, промышленный дизайн, разработка продуктов, архитектура и многое другое, наряду с его способностью создавать инновационную и устойчивую ценность бренда, позволили ему стать признанным именем нарицательным.
Портфолио Питера Арнелла 1980-2020 предлагает взглянуть на инновационный ум Арнела и рассказывает о его многочисленных совместных проектах с такими знаковыми фигурами, как Хельмут Ньютон, Дэвид Хокни, Мухаммед Али, Том Брэди, Спайк Ли, Гвинет Пэлтроу, Стивен Спилберг и Джей-Зи. На протяжении всей книги Арнелл также делится историями о своей разнообразной клиентской базе в сфере моды, технологий и продуктов питания.
Портфолио Питера Арнелла доступно для покупки на сайте Hatje Cantz Verlag.
Фото превью и материала / Hatje Cantz Verlag / Peter Arnell