В Москве начался ягодный сезон. Москвичи и гости столицы могут купить свежие ягоды в специальных брендированных торговых точках, которые каждое лето на протяжении девяти лет пользуются большой популярностью. А у производителей таким образом есть возможность продавать товар на столичном рынке.
В 2023-м было реализовано более 2,1 тысячи тонн клубники и земляники. Учитывая повышенный спрос у покупателей, в этом году город принял решение увеличить количество адресов продаж с 150 до 250 и расширить ягодный ассортимент. В специальных торговых павильонах, помимо клубники, можно будет приобрести малину, голубику, смородину, крыжовник, ежевику, бруснику, чернику, клюкву и жимолость. Клубники и земляники будет представлено 15 различных сортов. Среди них «клери», «флер», «альба», «джоли», «альбион», «азия», «роксана» и другие.
Сначала в столицу доставляют ягоду из южных регионов — из Краснодарского края, Волгоградской, Ставропольской, Астраханской, Ростовской областей, Крыма, Кабардино-Балкарии, Адыгеи, Дагестана, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии — Алании, Ингушетии. А по мере созревания появится продукция и из других мест — всего их будет около 40.
Фото превью / Deva Williamson / unsplash.com