Главные велнес-тренды 2021
15.02.2021
Глеб Голицын
Бурно развивающийся глобальный велнес-сектор как никогда актуален в условиях пандемии. Здоровое питание, физические упражнения, медитация и уход за собой — все это способно заставить людей чувствовать себя хорошо, улучшая общее ощущение физического благополучия и умственной устойчивости.
Аналитики Клэр Ланкастер из Food & Drink, Харриет Киликита из Lifestyle & Interiors и Тереза Йи из Beauty назвали основные велнес-тренды 2021 года в подкасте Create Tomorrow.
Целостный подход, которому потребитель может доверять
Фото / Pavel Danilyuk / pexels.com
В этом моменте отмечена важность честности продавцов бьюти товаров и товаров потребления. Границы между физическим и психическим благополучием становятся все более размытыми, создавая возможности для различных манипуляций. В сфере красоты бренды начинают оптимизировать подходы к здоровому внешнему виду потребителей для онлайн-взаимодействия.
Примечание редакции: например, Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило инфлюенсерам, блогерам, знаменитостям, рекламирующих косметику и продукты по уходу за кожей, использовать фильтры и ретушировать рекламные снимки. Нововведение касается и самих бьюти-брендов. Агентство посчитало, что такая реклама действительно преувеличивает эффект бьюти-продуктов и вводит в заблуждение аудиторию, что приравнивается к недобросовестной рекламе. Запрет распространится на все соцсети. В агентстве также считают, что указание на использование фильтра при создании рекламного поста недостаточно, поэтому их использование запрещают полностью.
В сфере продуктов питания и напитков бренды отдают приоритет ингредиентам и продуктам, повышающим иммунитет, однако тут лежит ответственность на производителе, чтобы продукты должным образом обеспечивали производительность и функциональность, и очень важно, чтобы бренды были прозрачны в своих заявлениях, используя при необходимости нормативные полномочия.
Фото / Sunsetoned / pexels.com
В области красоты люди хотят продукты, которые подкреплены профессиональными экспертами и доказаны научными исследованиями и клиническими доказательствами, потребители больше не хотят, чтобы этот продукт был создан в маркетинговых целях.
Примечание редакции: Волна популярности натуральной и органической косметики привела к тому, что почти каждый бренд стал позиционировать себя «зеленым». Пользуясь незнанием потребителей, марки решили представлять свои средства как экологические и созданные из натуральных компонентов. С 2009 года количество «зеленых» продуктов выросло на 73%, при этом почти вся продукция не является натуральной. Ранее мы писали о том, как распознать гринвошинг и почему это означает неэтичные маркетинговые уловки, которые вводят в заблуждение покупателя.
Огромное значение приобретает сон
Фото / Rendy Maulana Yusup / pexels.com
Важность сна для здоровья человека уже не вызывает сомнений. Спальня становится ключевым пространством для повышения качества жизни, поэтому потребители все чаще и чаще инвестируют в это. Люди выбирают один из трех разных способов засыпать: первый — это технологичный подход, такой как отслеживание сна, умное постельное белье, а также различные приспособления в виде подушек, масок для сна, плотных штор и конечно же инвестиции в качественный матрас. Другие придерживаются более целостного и естественного подхода, основанного на создании пространства, которое поможет создать спокойную атмосферу — это освещение, покраска интерьера в спокойные цвета и т.д. Третьи полагаются на разработки пищевой и химической промышленности. Эта стратегия также имеет возможность улучшить самочувствие и качество сна. Адаптогены и ароматические ингредиенты, растительные и ноотропные вещества, а также настоящие продукты, богатые триптофаном или мелатонином могут быть на страже спокойного сна. Поэтому используя полный арсенал средств, который вписывается в образ жизни человека важно обратиться к специалистам.
Примечание редакции: ранее мы писали о том, как помочь стравиться со стрессом благодаря добавкам и почему сон важен для человека, а также о новом виде бессонницы – коронасомния.
Терапевтические ритуалы и процедуры
Фото / Wendy Wei / pexels.com
Важность ежедневных ритуалов для отдыха и релаксации имеет огромное значение для человека, а превращение повседневных привычек в более здоровые формы приобрело новый виток развития. Косметические бренды создают ритуальные наборы, которые сочетают средства по уходу за кожей с медитацией и работой с дыханием. Кто-то начинает готовить еду из более полезных продуктов, кто-то выбирает прогулки посреди леса или в парках. Это помогает потребителям переключаться между режимом работы и отдыха. Такой подход обеспечивает терапевтический эффект в борьбе со стрессом, тревогой и помогая успокоить ум.
Ранее мы писали о «мягких драйверах здоровья», в материале рассмотрели почему они так важны и почему они просты в исполнении.
Фото превью / Nadezhda Diskant /pexels.com